Елена, 37. Самара
Здравствуйте!
Хочу выразить свою благодарность за столь быстрое излечение. Я страдала послеродовой депрессией полтора года и смогла вылечиться у вас всего за два месяца. Я заново родилась, вернулась домой радостной и загорелой. Всю себя я посещаю семье, а мой муж меня носит буквально на руках. Спасибо огромное всем докторам.
С благодарностью,
Елена
Лала
Мы долетели прекрасно. С., конечно, был рад вернуться домой. Он окунулся в привычную для него среду, читает, играет на разных инструментах, иногда общается с друзьями. Относительно возможной работы, пока отвечает уклончиво - я подумаю. У него есть изменения к лучшему в плане личной гигиены, он стал ходить с отцом плавать в бассейн. Меньше говорит сам с собой, особенно в те дни, когда у него больше общения с другими людьми.
Мне пока не удается склонить его к занятиям спорт-терапией, жаль, что у нас нет таких специалистов, как Александр. Спасибо Вам за внимание, обязательно передавайте от нас привет и наилучшие пожелания доктору Марку, Дмитрию и Валерию. Курс приема препарата еще не завершен, осталось 7 таблеток. Как только закончим и добавим 200 мг "S.", как нам рекомендовали, свяжемся с доктором Марком, и, если доктор сочтет нужным, попрошу организовать нам сеанс по Скайпу.
Галина
Добрый день, Елена
Хочу от всей души поблагодарить доктора Марка Зевина за консультацию по скайпу чуть менее года назад и за его слова поддержки. Благодаря этому, я с мужем решилась на вторую беременность и уже вчера мы стали счастливыми родителями сына Давида. Желаю доктору Марку крепкого здоровья и всего самого наилучшего ему и его семье.
С уважением,
Галина
Посттравматическое стрессовое расстройство
История о молодой девушке, душевное состояние которой резко изменилось после смерти младшей сестры, которая страдала с самого детства серьезным заболеванием. После смерти сестры девушка замкнулась, перестала ходить на учебу. Происходит еще одно тяжелое событие - смерть отца девушки. Ее состояние становилось хуже, мама и ее брат обращались ко многим специалистам, которые ставили диагноз шизофрения и назначали тяжелые препараты. В течение недели мы организовали приезд девушки и ее мамы к нам в клинику для диагностики. Было очень сложно выстроить коммуникацию с девушкой, так как она односложно отвечала на вопросы, могла смеяться невпопад. Но специалисты "IsraClinic" смогли точно определить, что речь не идет о шизофрении, а о другом заболевании.